Блог о правильном проектировании диспетчерских пунктов

Советы о том, как правильно использовать стол с подъемниками

2021-02-08 16:08
Диспетчерская мебель, такая как столы с подъемниками, может быть невероятно полезной для вашего здоровья и хорошего самочувствия; однако многие люди обычно используют её неправильно. Вот несколько советов о том, как использовать стол с подъемниками на любом рабочем месте.

Стоять 15 минут каждый час

Стол с подъемниками не означает, что вы не можете сидеть в течение рабочего дня. Многие люди думают, что стоять весь день здоровее, чем время от времени сидеть, - они ошибаются. Гораздо эффективнее использовать подъемный механизм в диспетчерской мебели по 15 минут каждый час. Таким образом вы сможете избежать болей в пояснице, которые могут возникнуть из-за слишком долгого стояния. Когда вы все же садитесь, убедитесь, что вы сидите в эргономичном кресле с регулируемым подголовником, именно эти стулья предназначены для обеспечения хорошей осанки.

Настройте свой монитор

Когда вы стоите, важно настроить монитор компьютера так, чтобы он находился в правильном положении. Для правильной осанки глаза должны смотреть в верхнюю половину монитора под наклоном. Вы также должны сохранять достаточное расстояние между экраном и глазами. Напряжение глаз может вызвать головную боль и сонливость в течение рабочего дня.

Используйте коврик

У всех пользователей рабочих столов также должен быть коврик из пенопласта. Это поможет снизить утомляемость и повысить общий комфорт во время работы, поскольку облегчает работу ног и ступней. Это особенно приятно, если вы тот, кто хочет вставать как можно чаще.

Установите руки на 90 градусов

Слишком многие операторы забывают или пренебрегают своими плечами, руками и кистями, потому что они слишком сосредоточены на своей спине, ногах и ступнях. Не забудьте совет о том, как правильно использовать стол с подъёмниками. Угол наклона в 90 градусов обеспечит вам максимальный комфорт и сохранит естественное положение для набора текста, способствующее укреплению здоровья.