Пишите, мы онлайн:
Прием заявок 24/7
Проектирование и оснащение диспетчерских пунктов и залов
Блог о правильном проектировании диспетчерских пунктов
Диспетчерская мебель
Диспетчерская мебель

Как решать проблемы с акустикой в диспетчерской

Проблемы с акустикой в ​​диспетчерской могут сильно отвлекать операторов в среде, где общение и внимание являются ключевыми. Основная причина возникновения акустических проблем - это помещение, в котором вы работаете, но вы можете внести несколько изменений, чтобы снизить уровень шума.

Уровни тестового шума

Первое, что вам следует сделать при решении проблем с акустикой диспетчерской, - это проверить уровни шума. Это даст вам хорошее представление о том, откуда может исходить шум, и что вам нужно сделать, чтобы его исправить. Два основных источника шума в диспетчерской обычно исходят от операторов и оборудования в помещении.

Учитывайте размер комнаты

Следующим фактором, который может сыграть роль в акустических проблемах диспетчерской, является размер помещения. Размер диспетчерской может создавать эхо и другие проблемы, которые могут повлиять на уровни шума. Правильное разложение оборудования - один из эффективных методов снижения уровня шума в диспетчерской.

Установить ковер и панели

Еще один способ решения акустических проблем диспетчерской - установка коврового покрытия и акустических панелей. Когда вы добавляете эти элементы отделки в диспетчерскую, вы можете поглощать звук и уменьшать количество эха и других уровней шума в помещении.

Используйте правильную мебель

Последний метод, о котором вы можете попытаться позаботиться, - это устранение нежелательного шума в диспетчерской. Это связано не только с мебелью, но и с правильной диспетчерской мебелью. Ставки могут быть высоки, когда вы работаете в диспетчерской, и отвлекающие факторы могут быстро снизить продуктивность. Проблемы с акустикой - одна из основных причин отвлекающих факторов, и это важно учитывать при проектировании макета диспетчерской для максимальной производительности.