Особенности разработки дизайн-проекта диспетчерской Проектирование и дизайн диспетчерских включает в себя подбор оптимального комплекта мебели, оборудования и зонирование рабочего пространства в зависимости от специфики объекта и поставленных целей.
Наши специалисты:
- Подготовят и согласуют план расположения рабочих мест, техники и оборудования. Документ формируется с учетом требований безопасности, пожеланий работников диспетчерской и особенностей объекта.
- Создадут комфортные и эргономичные рабочие места. При выборе мебели учитываются стандарты гигиены, а аксессуаров — удобство использования, практичность, эстетичность. Для обустройства используются только качественные изделия, имеющее разрешительные документы (сертификаты).
- Подберут качественное, долговечное и многофункциональное IT-оборудование. С учетом ограниченности поставок из Европы и США данный вопрос является весьма актуальным.
- Сформируют видеостены, подключат мониторы и оборудование. Для монтажа применяются различные варианты крепления с учетом особенностей объекта и пожеланий заказчика.
- Разработают индивидуальный дизайн, например, в корпоративном стиле. Реализуем любую задумку и даже самые смелые решения в сжатые сроки. При необходимости нанесем логотип компании на мебель.
Состав проектной документации Состав проектной и рабочей документации уточняется на этапе разработки технико-коммерческого предложения. По ходу выполнения проектирования возможно дополнение иными документами.
В состав проектной документации входят:
- чертежи;
- схемы, таблицы, диаграммы;
- спецификация используемого оборудования, запасных частей, приборов и иных элементов;
- смета затрат на согласованные с заказчиком работы;
- функциональные схемы систем автоматизации объекта;
- схемы подключения основных агрегатов и элементов;
- таблица кабельных соединений;
- задания разработчикам смежных систем;
- рекомендации по эксплуатации;
- пояснительная записка (при необходимости).
Проведем правильное проектирование диспетчеризации, в результате которого будет создана система для эффективного управления ресурсами, оптимизации процессов и повышения производительности.
Какую мебель лучше использовать в диспетчерских Из-за бесперебойности работы диспетчерских мебель подвергается высокой эксплуатационной нагрузке. Естественно, бюджетная офисная мебель является не лучшим решением для оснащения таких центров. Здесь необходимо обратить внимание на качественные, износостойкие и эргономичные изделия.
При выборе столов для диспетчерской рекомендуем обратить внимание на модели, оснащенные антистатической столешницей и металлической рамой. В них представлен оптимальный кабельный менеджмент и возможность монтажа скрытой проводки.
Кресла для диспетчерской должны быть качественными и эргономичными, так как в них находятся большую часть рабочего времени операторы. Желательно, чтобы каждое кресло можно было настроить под индивидуальные особенности работника.
На счете наших специалистов множество успешных проектов в части проектирования и дизайна диспетчерских центров. В своей работе используем передовые технологии и строго соблюдаем государственные стандарты, требования нормативных документов. Остались вопросы? Позвоните нам!