Поставки оборудования РДМ не зависят от комплектующих и сырья из недружественных стран, что позволяет нам осуществлять поставки в текущих реалиях. Более того, наше конструкторское бюро бесплатно разработает проект замены производителей из недружественных стран таких как: Evans Consoles, Gesab, RDI (Room Dimensions), Lundhalsey, Knurr, Winsted, SPF Consoles, CGM и других.
Блог о правильном проектировании диспетчерских пунктов
Диспетчерские столы

Четыре столпа эффективности оператора

Операции с данными продолжают преобладать в цифровом виде, а это означает, что потребность в диспетчерских пунктах никогда не была такой большой. Компании по всему миру подвергаются большому риску, если у них нет диспетчерской; всё сводится к наличию эффективных операторов. Есть четыре столпа, которыми следуют в качестве руководства по эффективности.

1. Интеграция

Чтобы операторы добивались успеха, необходима интеграция сверху вниз. Интегрированные программы и системы позволяют операторам иметь всю информацию, необходимую для эффективного выполнения своей работы. Одна из основных причин, почему интеграция является ключевой, заключается в том, что она позволяет операторам собирать информацию и видеть более широкую картину, что имеет решающее значение для бесперебойной работы организации. Может возникнуть несколько проблем, включая ввод неверных данных, дублирование работы и многое другое. Интеграция может устранить все эти проблемы, потому что всё можно отследить с большей внимательностью и простотой. Человеко-машинный интерфейс (HMI) собирает всю информацию и хранит в легкодоступном месте. Оператор может использовать это в своих интересах, чтобы найти нужную информацию с помощью доступных технологий.

2. Эффективный дизайн

Еще одна важная составляющая эффективности оператора - это эффективная планировка операций и оборудования. Есть различные факторы, которые делают диспетчерскую эффективной, и все начинается с планировки самой комнаты. Хорошая конфигурация позволяет операторам легко видеть информацию, отображаемую на мониторах. Конфигурация также должна обеспечивать простую связь между операторами, чтобы работа могла выполняться с высочайшим качеством и согласованностью, а также облегчить решение проблем. Централизация - это один из способов достижения этой цели, который позволяет всем работать в одном месте.

Еще один фактор эффективного дизайна - это освещение в комнате, которое играет гораздо большую роль, чем мы думаем. Если возможно - используйте естественный свет. Также важно обновлять технологии, размещенные в ваших диспетчерских. Всё, от программного обеспечения до оборудования, должно работать правильно. Еще один способ повысить эффективность работы операторов - предоставить им несколько мониторов, что позволяет легко выполнять многозадачность. Наличие большого количества места для бумаг также является ключевым моментом, потому что оно поддается организации. Эффективный дизайн также заключается в реально используемом оборудовании. Диспетчерский стол оператора должен давать операторам преимущество, а не сдерживать их.

3. Человеческие факторы

Есть также различные человеческие факторы, влияющие на эффективность оператора. Поскольку люди управляют машинами, всегда следует помнить о человеческих ошибках. Хорошее самочувствие операторов необходимо для максимальной производительности. Эргономичная мебель - так же один из способов повышения производительности. Существует множество производственных травм, которые могут возникнуть, например, боли в спине, растяжение шеи и многое другое. Эргономичная мебель ставит главным - благополучие операторов, благодаря диспетчерским столам с поднимающимся столешницами, креслам с повышенным комфортом и другому, что может предотвратить производственные травмы.

Основная причина, по которой следует учитывать эргономику, заключается в том, что они могут свести к минимуму количество возможных ошибок. Время от времени возможны ошибки, но эргономика может предотвратить боль, которая приведёт к ошибке оператора. Хорошее самочувствие работает и с психологической точки зрения, когда удовлетворение и гармония играют огромную роль в качестве работы. Эффективный дизайн и человеческий фактор идут рука об руку, и к достижению успеха следует относиться серьезно. Поскольку на кону так много, следует тщательно рассмотреть использование всех возможных методов, чтобы избежать нежданных проблем.

4. Компетентность оператора

Четвертый и последний столп эффективности операторов - это их компетентность. Эта основа достигается за счет использования опытных операторов. Лучший способ гарантировать компетентность - это пройти множество тренингов и имитационных моделей, которые точно продемонстрируют работу операторов. Тестирование операторов в возможных ситуациях в безвредной среде невероятно полезно. Важно, чтобы операторы соблюдали стандарты, чтобы они точно знали, чего от них ждут. Операторам также необходимо досконально понимать, как интерпретировать данные, чтобы они могли принять соответствующие меры в любой ситуации. Многое может пойти не так в работе диспетчерской, и в конечном итоге операторы должны разрешать эти препятствия. И компетентность - это та важная черта опытного оператора, которая может преодолеть любые трудности.

Будущее

Помимо четырех столпов эффективности оператора, также необходимо смотреть в будущее. Поскольку технологии играют такую ​​большую роль в работе диспетчерской, важно, чтобы каждый выходил за рамки тех методов, к которым они уже привыкли. Это означает следование новым тенденциям и открытие новых способов повышения эффективности операций. Очень важно, чтобы операторы всегда следили за последними инновациями и могли адаптироваться по мере поступления новых технологий.