Уровни тестового шума
Первое, что вам следует сделать при решении проблем с акустикой диспетчерской, - это проверить уровни шума. Это даст вам хорошее представление о том, откуда может исходить шум, и что вам нужно сделать, чтобы его исправить. Два основных источника шума в диспетчерской обычно исходят от операторов и оборудования в помещении.
Учитывайте размер комнаты
Следующим фактором, который может сыграть роль в акустических проблемах диспетчерской, является размер помещения. Размер диспетчерской может создавать эхо и другие проблемы, которые могут повлиять на уровни шума. Правильное разложение оборудования - один из эффективных методов снижения уровня шума в диспетчерской.
Установить ковер и панели
Еще один способ решения акустических проблем диспетчерской - установка коврового покрытия и акустических панелей. Когда вы добавляете эти элементы отделки в диспетчерскую, вы можете поглощать звук и уменьшать количество эха и других уровней шума в помещении.
Используйте правильную мебель
Последний метод, о котором вы можете попытаться позаботиться, - это устранение нежелательного шума в диспетчерской. Это связано не только с мебелью, но и с правильной диспетчерской мебелью. Ставки могут быть высоки, когда вы работаете в диспетчерской, и отвлекающие факторы могут быстро снизить продуктивность. Проблемы с акустикой - одна из основных причин отвлекающих факторов, и это важно учитывать при проектировании макета диспетчерской для максимальной производительности.