Доступность данных
Наличие больших видеодисплеев в диспетчерской упрощает доступ к важной информации для тех, кто там работает. Многие дисплеи состоят из нескольких мониторов, собранных вместе, поэтому данные можно легко просматривать с пульта управления. Важная информация, которую могут легко увидеть все присутствующие в помещении, позволяет операторам оставаться на одной волне и сводит к минимуму любые проблемы или ошибки, которые могут возникнуть.
Улучшение наблюдения
В основном диспетчерские пункты используются для отслеживания ситуаций и обеспечения безопасности здания круглосуточно. Один из лучших способов обеспечить надежную и постоянную безопасность - это следить за различными событиями; с помощью камер видеонаблюдения вы можете наблюдать за зданием и его окрестностями. Эти камеры, размещенные повсюду, могут передавать визуальный сигнал обратно в диспетчерскую, чтобы можно было быстро принять меры в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Удобство
На персональных мониторах оператора может быть слишком много изображений, которые могут визуально подавлять внимание. Вот почему удобно иметь видеостены с еще большим количеством данных. Однако это эффективно только в том случае, если у вас есть эффективный дизайн пункта управления, который позволяет легко видеть мониторы.
Лучшая производительность
В целом, наличие видеостен в диспетчерской улучшает функциональные возможности и является важным аспектом дизайна. Настенные мониторы в диспетчерской также помогают визуализировать данные таким образом, чтобы их было легче понять. Диспетчерский стол пульт с эффективной видеостеной позволяет повысить продуктивность и коммуникацию, что в конечном итоге приводит к надежной работе.