На что обратить внимание?
Ключевые критерии, которые необходимо учитывать при выборе – эргономичность и комфорт. Рядом с диспетчером обычно находится телефон, монитор и пульт, иногда рация и другие атрибуты. «Правильная» мебель для диспетчерской должна быть сконструирована так, чтобы обеспечить доступ ко всему, что нужно для нормальной работы и хорошего самочувствия сотрудника.
Еще один важный момент – комфорт. Смена сотрудника центра длится не менее 6-8 часов, причем покидать рабочее место он может ненадолго и в случае крайней необходимости. Соответственно, диспетчерские кресла, на которых сидят диспетчеры, должны обеспечивать удобное положение тела. Неудобная мебель вызывает боли в спине и другие неприятные явление, из-за чего у человека снизится внимание и концентрация. В некоторых случаях это может привести к серьезным неприятностям – например, если дежурный полиции или пожарной службы не сможет адекватно среагировать на вызов.
Обычная офисная мебель для диспетчерских центров не подойдет – особенно это касается дешевых предметов, изготовленных из низкокачественных материалов. Они могут эксплуатироваться не более 6-8 часов 5 дней в неделю – если увеличить этот срок, столы и особенно кресла быстро станут непригодны к использованию. Мебель для диспетчерских центров должна быть максимально качественной и прочной. Не стоит забывать и о том, что сотрудники диспетчерских центров имеют разный вес и комплекцию. Предметы следует выбирать так, чтобы человек с любым весом чувствовал себя комфортно и не беспокоился, что кресло может в любой момент сломаться.